SociologyBest

Основы социологии

2.2.4. Проводить работу со студентами в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда посредством обучения навыкам самопрезентации, делового общения, проведение семинаров и тренингов по вопросам трудоустройства.

2.2.5. В рамках реализации образовательных программ участвовать в проведении внеучебных занятий и информационных встреч со студентами АмГУ

.

3 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1 Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение 5 лет - в период с 01.09.2009 г. по 01.09. 2014 г.

3.2 Настоящий договор может быть продлен, изменен или расторгнут по согласованию сторон. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в месячный срок.

4. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

АмГУ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

(ГОУВПО “АмГУ”)

АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Игнатьевское шоссе, 21, г. Благовещенск, 675027

тел./ факс (416-2) 39-45-25; тел. (416-2) 39-45 -00

E-mail: master@amursu.ru

М.П.

Е.С. Астапова

ЦЗН

Государственное учреждение Амурской области Центр занятости населения г. Благовещенска

Адрес: ул. Амурская, 145, г. Благовещенск, 675000

Тел. 53-07-38, 53-42-79

E-mail: elena_p@amczn.tsl.ru

М.П.

П.В. Савонов

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Рекомендации для учебных заведений профессионального образования (на примере Амурского Государственного Университета)

С целью снижения уровня безработицы и повышения конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда рекомендуем АмГУ провести следующие мероприятия.

1) Изучение рынка труда в регионе, выделение целевой группы предприятий –работодателей и подготовка специалистов в соответствии с потребностями рынка труда. Ведь молодые специалисты – это основной «продукт», поставляемый учреждениями профессионального образования на рынок труда, и для него ещё в период обучения должны быть предусмотрены возможные варианты эффективного применения своих знаний т.е. трудоустройства по специальности.

2) Взаимодействие с предприятиями, оказывающими влияние на рынок труда, создание программ долговременного сотрудничества (организация практик и стажировок на профильных предприятиях, временная занятость студентов).

3) Проведение работы со студентами в целях повышения их конкурентоспособности, подготовки к активным действиям на рынке труда, формирования реальных профессиональных планов, активной жизненной позиции посредством профориентации, информирования о тенденциях спроса на специалистов, обучения навыкам самопрезентации и делового общения, проведения занятий-тренингов « Эффективное поведение на рынке труда», «Технологии поиска работы».

4) Рынок труда нуждается в специалистах широкого профиля т.е. представитель той или иной профессии должен обладать и смежными специальностями, поэтому рекомендуем ввести в учебный план в рамках факультативов или дополнительного профессионального образования дисциплины: «Основы трудового законодательства», «Кадровое делопроизводство», «документоведение», проведение практикумов по работе с программой «1 С: Предприятие».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Парадигма, метатеория и метасоциология
Парадигма - термин, введенный американским историком науки и философии Куном. Под парадигмой Кун понимал "признанное всеми научное достижение, которое в течении определенного времени дает научному сообществу модель постановки проблем ...

Правила рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов
Как уже отмечалось, в АПК впервые закреплены процессуальные правила рассмотрения дел об оспаривании нормативных правовых актов. Можно выделить следующие правила подачи заявления по делам об оспаривании нормативных правовых актов: • прав ...

Историческое развитие теорий влияния средств массовой информации и их значение в современном обществе
Влияние средств массовой информации на общественное мнение начало интересовать ученых с 20-х годов прошлого века. Первыми теориями, которые задавали вопросы о том, как повлиять и убедить тысячи или миллионы людей принять серьезные решения ...