SociologyBest

Основы социологии

2.2.4. Проводить работу со студентами в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда посредством обучения навыкам самопрезентации, делового общения, проведение семинаров и тренингов по вопросам трудоустройства.

2.2.5. В рамках реализации образовательных программ участвовать в проведении внеучебных занятий и информационных встреч со студентами АмГУ

.

3 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1 Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение 5 лет - в период с 01.09.2009 г. по 01.09. 2014 г.

3.2 Настоящий договор может быть продлен, изменен или расторгнут по согласованию сторон. Вносимые дополнения и изменения рассматриваются сторонами в месячный срок.

4. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

АмГУ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

(ГОУВПО “АмГУ”)

АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ

Игнатьевское шоссе, 21, г. Благовещенск, 675027

тел./ факс (416-2) 39-45-25; тел. (416-2) 39-45 -00

E-mail: master@amursu.ru

М.П.

Е.С. Астапова

ЦЗН

Государственное учреждение Амурской области Центр занятости населения г. Благовещенска

Адрес: ул. Амурская, 145, г. Благовещенск, 675000

Тел. 53-07-38, 53-42-79

E-mail: elena_p@amczn.tsl.ru

М.П.

П.В. Савонов

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Рекомендации для учебных заведений профессионального образования (на примере Амурского Государственного Университета)

С целью снижения уровня безработицы и повышения конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда рекомендуем АмГУ провести следующие мероприятия.

1) Изучение рынка труда в регионе, выделение целевой группы предприятий –работодателей и подготовка специалистов в соответствии с потребностями рынка труда. Ведь молодые специалисты – это основной «продукт», поставляемый учреждениями профессионального образования на рынок труда, и для него ещё в период обучения должны быть предусмотрены возможные варианты эффективного применения своих знаний т.е. трудоустройства по специальности.

2) Взаимодействие с предприятиями, оказывающими влияние на рынок труда, создание программ долговременного сотрудничества (организация практик и стажировок на профильных предприятиях, временная занятость студентов).

3) Проведение работы со студентами в целях повышения их конкурентоспособности, подготовки к активным действиям на рынке труда, формирования реальных профессиональных планов, активной жизненной позиции посредством профориентации, информирования о тенденциях спроса на специалистов, обучения навыкам самопрезентации и делового общения, проведения занятий-тренингов « Эффективное поведение на рынке труда», «Технологии поиска работы».

4) Рынок труда нуждается в специалистах широкого профиля т.е. представитель той или иной профессии должен обладать и смежными специальностями, поэтому рекомендуем ввести в учебный план в рамках факультативов или дополнительного профессионального образования дисциплины: «Основы трудового законодательства», «Кадровое делопроизводство», «документоведение», проведение практикумов по работе с программой «1 С: Предприятие».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Нормативно-правовая основа направлений и форм социальной работы в уголовно-исполнительной системе. Правовая основа социальной деятельности в пенитенциарном учреждении
Социальная работа в пенитенциарных учреждениях современной России активно складывается и развивается как особый вид деятельности по оказанию социальной помощи и поддержки, осуществлению социальной защиты осужденных. Для осуществления имен ...

Факторы социальных изменений
1. Демографический 2. Технологический (мобильный телефон) 3. Идеологический «Если идеи овладевают массами, они становятся материальной силой» К.Маркс. 4. Политический 5. Экономический и т.п ...

Свойства мер расслоения
Меры расслоения вводятся для того, чтобы иметь возможность сравнивать благосостояние разных обществ, или, говоря языком математики, разных распределений. При этом считается, что чем больше интуитивное представление о расслоении, тем больш ...