Популярность печатных СМИ среди студентовСтраница 2
Наиболее приемлемым для изучения популярности печатных СМИ, является метод опроса. Так как он даёт возможность выявить внутренние побуждения, предпочтения людей, выступает, как источник знаний о событиях прошлого и настоящего. Именно метод опроса позволяет нам выявить предпочтения людей в прессе, мотивы выбора того или иного печатного издания. При репрезентативной выборке данный метод позволяет нам построить рейтинги читательской аудитории, представляющие предпочтения в прессе всей генеральной совокупности.
В ходе методологического раздела программы были выдвинуты следующие гипотезы: направление специальности студента влияет на выбор типа печатного издания; Чем выше курс обучения студента, тем ниже степень доверия к печатным СМИ; Уровень образования родителей влияет на регулярность чтения.
Общее количество студентов Тюменского Государственного Университета, то есть объем генеральной совокупности исследования 11813 человек. В исследовании была использована квотная выборка, требуется опросить 193 студента. Характеристики, выбранные в качестве критерия построения квот, соответствует целям и задачам исследования - это курс и специальность.
Разработан методологический раздел программы и начат методический раздел программы. После проведения исследования будет построен рейтинг популярности печатных СМИ среди студентов ТюмГУ, выявлены основные факторы влияющие на выбор газеты или журнала при покупке, степень доверия студентов к печатным СМИ в целом и различным типам информации в журналах и газетах. А также соотнести результаты с исследованием по изучению аудитории тюменских СМИ.
Микросоциология
Для Парсонса – общество это цельная система. Классы, группы и слои – это структура общества. Каждая структура наделена функциями важными для общества и его членов. Все вместе взятые структуры обладают полным набором функций – это означает ...
Проблема личности в марксизме
С точки зрения марксистов, сущность человека определяется теми социальными условиями, в которых он находится. Человек таков, какова окружающая его общественная среда, понимаемая в широком плане как историческая эпоха, социальный строй, кл ...
Природа имиджа как алгоритма духовной жизни общества
Основной целью данного раздела работы являлось описание возможной стартовой модели природы объекта, находящегося в фокусе анализаимиджа, чему и подчинена общая логика работы, подразумевавшая анализ социальных, психологических и личностных ...