Введение
Социальными технологиями называют очень широкий набор методов, используемых управленческими консультантами России для создания больших социальных групп, например, потребителей определенного товара или избирателей, отдающих предпочтение определенному политику и управления поведением этих социальных групп. Существует мнение, что социальные технологии - это чисто российское "ноу-хау". Просто нигде в мире не используется данный термин, а у нас он получил развитие.
Многие предприниматели ставят сегодня перед собою задачу повышения акционерной стоимости своего бизнеса через повышение социальной ценности своих брендов. Социальный брендинг и социальная реклама, столь популярные сегодня в России - это тоже социальные технологии.
Не все, но уже многие крупные российские компании начинают формировать вокруг себя благоприятную внешнюю среду с тем, чтобы быстрее развивался их бизнес. А некоторые компании ради того, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, пытаются этому помешать, и начинают разрушать социальную стабильность в том регионе, в котором находится их ближайший конкурент. Созидание и разрушение социальной среды вокруг политического или экономического субъекта происходит сегодня с помощью инструментов социальных технологий, вследствие чего данная тема является актуальной и заслуживает рассмотрения в рамках данной курсовой работы.
Целью данной работы является рассмотрение социальных технологий, как новый этап в развитии.
Предметом выступает социальная технология.
Задача курсовой это рассмотреть социальные технологии, их сущность, внедрение в политику государства, рассмотреть этапы становления социальных технологий
Социальные субъекты политической власти
Когда мы говорим о субъектах политической власти, мы имеем в виду тех, кто непосредственно и самостоятельно участвует в политической жизни общества и в той или иной мере влияет на нее. Субъект власти - это её непосредственный носитель. Дл ...
Процессы совершенствования профессиональной ориентации и трудовой адаптации
на современном этапе. Совершенствование процесса
профессиональной ориентации в образовательных учреждениях
«Образовательная политика – важнейшая составляющая политики государства, инструмент обеспечения фундаментальных прав и свобод личности, повышения темпов социально-экономического и научно-технического развития, гуманизации общества, роста ...
Плюрализм в современной культуре: позитивные и негативные тенденции
Слова «инакость», «другой», «диалог», «интеркультурная коммуникация» внедрились в лексикон современной западной публицистики столь прочно, что сделались частью своего рода жаргона. На протяжении 70-х годов сложился, а в течение 80-х утвер ...