ЗаключениеСтраница 2
[6] Постановление правительства РФ от 19.03.2001 № 195 (ред. от 18.08.2008) «О детском доме семейного типа»
[7] Опыт и проблемы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства, в современных условиях. – М.: РГСУ, 2009. – с. 49.
[8] Постановление правительства РФ от 19.03.2001 № 195 (ред. от 18.08.2008) «О детском доме семейного типа»
[9] Морозова Е.И. , Проблемные дети и дети-сироты: Советы воспитателям и опекунам. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2008. – с. 17.
[10] Опыт и проблемы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства, в современных условиях. – М.: РГСУ, 2009. – с. 53.
[11] Хуако А.А. Организационно-педагогические условия социально-педагогической поддержки детей-социальных сирот: Дисс. . канд. пед. наук. – Майкоп, 2006
[12] Опыт и проблемы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства, в современных условиях. – М.: РГСУ, 2009. – с. 62.
[13] Шахманова А.Ш. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста. Учебное пособие. – М.: Академия, 2005. – с. 42
[14] Опыт и проблемы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства, в современных условиях. – М.: РГСУ, 2009. – с. 69.
[15] Шипицына Л.М. Психология детей-сирот. – СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2005. – с. 42.
[16] Ослон В. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья. – М.: Генезис, 2006. – с. 26.
[17] Педагогика и психология семейного воспитания. – М.: ИВЦ Минфина, 2008. – с. 112.
[18] Ослон В. Жизнеустройство детей-сирот: профессиональная замещающая семья. – М.: Генезис, 2006. – с. 83.
[19] Сульдин A.M., Балашов П.П., Казаковцев Б.А. Опыт социального, психологического и педагогического решения проблем социального сиротства // Российский психиатрический журнал. - 2006. - № 5. - С. 54.
[20] Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Психология сиротства. – СПб.: Питер, 2007. – с. 75.
[21] Захарова Ж.А., Свешников С.Ю. Быть всегда рядом: методическое пособие для приемных родителей. – Кострома: Авантитул, 2007. – с. 29.
[22] Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – с. 127.
[23] Зверева О.Л., Ганичева А.Н., Кротова Т.В. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – с. 72.
[24] Кроль В.М. Педагогика. – М.: Высшая школа, 2008. – с. 218.
[25] Ярская-Смирнова Е.Р., Тепер Г.А., Грек Н.В. Брошенные дети: проблемы профилактики раннего социального сиротства // Женщина в российском обществе. - 2008. - № 3. - С. 39.
[26] Элланский Ю.Г., Маар А.Я. Профилактика "социального сиротства" в современных условиях // Здравоохранение Российской федерации. - 2008. - № 5. - С. 25.
Познавательная функция
Социология
на всех уровнях и во всех своих
структурных элементах обеспечивает, прежде всего, прирост
нового знания о различных сферах социальной
жизни, раскрывает
закономерности и перспективы социального развития общества. Этому служат
ка ...
Изучение факторов влияющих на уровень профессионализма в управлении на
примере предприятия ОАО «Агрофирма Мценская»
Для изучения факторов влияющих на уровень профессионализма в управлении мы выбрали предприятие ОАО «Агрофирма Мценская». Для этого мы составили анкету (Приложение А) из 14 вопросов по данной теме и предложили работникам предприятия ответи ...
Технологии эффективного общения и рационального
поведения в коммуникативном конфликте
Конструктивное разрешение конфликта возможно лишь в процессе эффективного общения конфликтующих сторон. Но часто соперники, находясь в эмоционально возбужденном состоянии, не могут контролировать свое поведение. Им не удается четко изложи ...