Управление городским
хозяйством на примере транспортной системы мегаполисаСтраница 2
Несомненно, для развития дорожной сети также необходим высокий уровень финансирования. Практические трудности налогообложения лишают муниципальные власти возможности переложить основную часть этих расходов на автомобилистов. Социально приемлемый уровень налогов, связанных с использованием автомобиля, оказывается недостаточным для создания высокоэффективной улично-дорожной системы в центральной зоне города, что объясняется высокой ценой городской земли в этих кварталах. Это делает практически неизбежным дотационное функционирование системы общественного пассажирского транспорта, которая является важнейшим локальным коллективным благом в городе.
Проблема и последствия курения среди молодежи
Можно целиком и полностью соглашаться с тем, что курение - одна из наиболее опасных привычек, которым подвержен человек. В последние годы оно из явления превратилось в огромную проблему.
Никотин - один из самых опасных ядов растительного ...
«Социологизм» Э. Дюркгейма как методология научного исследования общества
В качестве обобщающего понятия, которое выражает основные принципы теории и методологии социологии Дюркгейма, выступает понятие «социологизм», хотя, естественно, оно не охватывает и не исчерпывает всего многообразия идей Дюркгейма.
По Дю ...
Причины социального неравенства
Функционализм:
1. Когда в обществе какой-либо вид деятельности или профессия ценятся больше, в зависимости от значительности этих профессий строится иерархия в обществе.
2. Способности у людей разные, наиболее талантливые, занимаются на ...