ЗаключениеСтраница 2
[1] Аксенова Л.И. Правовые основы специального образования и социальной защиты детей с отклонениями в развитии. // Дефектология. – 1997, №1, С. 6
[2] Руководство по врачебно-трудовой экспертизе в 2-х Т., Т.1. Под. Ред. Ю.Д. Арабатской. - М.,1981, с.282
[3] Конвенция о правах ребенка. Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, сорок четвертая сессия, Дополнение №49 (А/44/49), стр. 230-239.
[4] Федеральный закон № 124 от 24.07.98. Глава 1, статтья 1. – режим доступа: www.rg.ru
[5] Р.А.Смирнова Факторы формирования адаптационных стратегий социально уязвимых слоев населения Беларуси//СОЦИС, 2005, №10, с26
[6] Федеральный закон № 181 от 24.11.95. Глава 3, статья 9. – режим доступа: www.rg.ru
[7] Федеральный закон № 181 от 24.11.95. Глава 3, статья 18. – режим доступа: www.rg.ru
[8] Т.В.Грузинова. Дети с ограниченными возможностями: мифы, реальность, пути интеграции//Директор школы. 1999, № 4, с.59-64
[9] Т.А.Добровольская, Н.Б.Шабалина. Как живется семье с нетрудоспособным?//СОЦИС, 1994, № 8-9, с.135
[10] К.Роджерс. Что значит становиться человеком?. Теории личности в западно-европейской и американской психологии/ сост. Д.Я.райгородский. – Самара, 1996, с.390-408
[11] Галагузова М.А., Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н., Тищенко Е.Я., Дьяконов Б.П.Социальная педагогика. - М., 2001, с. 210-212
[12] Е.В.Филатова. Теория социальной работы. – режим доступа: www.druzya.org
[13] Н.И. Скок. Биосоциальный потенциал лиц с ограниченными возможностями и социальные механизмы его регуляции// СОЦИС, 2005, №4, с.125
[14] Р.А.Смирнова. Факторы формирования адаптационных стратегий социально уязвимых слоев населения республики Беларусь// СОЦИС, 2005, № 10, с.30
[15] И.П.Подласый. Педагогика. В 2-х кн. – М., 1999, Кн.2, с.201
[16] Е.В. Кулагина. Занятость родителей в семьях с детьми-инвалидами// СОЦИС, 2004, № 5, с.86
[17] Е.В.Кулагина. Адаптация семей с детьми-инвалидами к современным экономическим условиям: автореферат дисс. на соиск. Ученой степени канд. экономических наук. – М., 2004
[18] Е.В.Кулагина. Адаптация семей с детьми-инвалидами к современным экономическим условиям: автореферат дисс. на соиск. Ученой степени канд. экономических наук. – М., 2004
[19] Е.В. Кулагина. Занятость родителей в семьях с детьми-инвалидами// СОЦИС, 2004, № 5, с.88
[20] Ф.С.Возжаева. Реализация комплексных реабилитационных программ для детей-инвалидов//Социальное обеспечение, 2005, №18, с.24
[21] Т.В.Грузинова. Дети с ограниченными возможностями: мифы, реальность, пути интеграции//Директор школы. 1999, № 4, с.61
[22] Н.Б.Володина. Реабилитация тех, кто не «вписывается в стандарт/Директор школы, 1997, №6, с.64
Основные формы социальной стратификации и взаимоотношения между ними
Конкретные ипостаси социальной стратификации многочисленны. Однако все их многообразие может быть сведено к трем основным формам: экономическая, политическая и профессиональная стратификация. Как правило, все они тесно переплетены. Люди, ...
Структура современной статистической науки
В процессе своего развития общество ставит перед статистикой все новые и новые задачи, что способствует дальнейшему развитию научных основ статистики, выделению в статистической науке отдельных дисциплин со своим методологическим фундамен ...
Программно-методологические вопросы статистического
наблюдения
При статистическом наблюдении необходимо прежде всего определить его объект и единицу.
Объектом статистического наблюдения называется та совокупность, о которой должны быть собраны нужные сведения. Объектом наблюдения может быть, наприме ...