Социализация и адаптация детей-инвалидов. Социальная адаптация как цель
социальной политики в отношении детей-инвалидовСтраница 3
Т.А.Добровольская и Н.Б.Шабалина[9] приводят данные о среднедушевом доходе семей, в том числе и с детьми-инвалидами. (таблица 1).
Таблица 1. Распределение среднедушевого дохода в различных типах семей
Тип семьи (распределение в %) | ||||||||
Среднедушевой доход |
С ребенком - инвалидом |
Со взрослым инвалидом до 60 лет |
Со взрослым инвалидом и ребенком-инвалидом |
С пенсионером по возрасту |
С пенсионером по возрасту и ребенком-инвалидом |
С пенсионером по возрасту и взрослым инвалидом |
С инвалидом старше 60 лет |
Всего |
0,5 продовольственного минимума |
4,5 |
7,1 |
8,6 |
1,7 |
12,0 |
21,0 |
4,8 |
16,2 |
0,5—1,0 |
42,2 |
45.4 |
38,0 |
54,7 |
48,0 |
45,9 |
33,0 |
44,1 |
1,0—1,5- |
27,3 |
16,8 |
23,8 |
22,9 |
36,0 |
21,0 |
35,7 |
25,2 |
1,5—2,0 |
10,4 |
6,7 |
4,8 |
7,9 |
2,7 |
8,3 |
13,6 |
9,0 |
Более 2,0 |
5,6 |
3,9 |
4,8 |
2,8 |
1,3 |
3,8 |
12,9 |
5,5 |
Как следует из таблицы, имеют от половины до полутора среднедушевого дохода. В семьях, где кроме ребенка-инвалида есть другие инвалиды или престарелые, живут и того хуже. Материальное положение семей с инвалидами очень тяжелое. Поэтому этот федеральный закон предусматривает многочисленную помощь, льготы и льготное обслуживание семей, в которых есть инвалиды и дети-инвалиды. Очевидно, что воспитание ребенка в семье и его материальное содержание будут более полноценными и менее дорогостоящими, чем, если бы ребенок был целиком на попечении государства.
Я – избиратель.
Чтобы сделать из людей хороших граждан,
им следует дать возможность
проявлять свои права граждан
и исполнять обязанности граждан.
С. Смайлс, писатель.
Я – будущий избиратель. Через два года я, как и мои родители, пойду на выборы н ...
Социальное положение русских иммигрантов за рубежом. Методические проблемы
анализа статистической информации
Специфика официальной статистики порождает ряд методических проблем при анализе итогов интеграции иммигрантов, работавших до приезда в другую страну.
Первая проблема - несоответствие профессиональных классификаций, принятых в СССР/СНГ и ...
Огюст Конт
О. Конт родился во Франции, в 1789 году. Он получил естественнонаучное образование в Парижской политехнической школе, потом работал домашним учителем математики, экзаменатором и репетитором. С 1817 по 1824 годы был секретарем у выдающегос ...