Профилактическая работаСтраница 2
o Координировать действия психолога, учителей, классных руководителей по созданию условий для благоприятной социализации агрессивных детей;
o Проводить тематические родительские собрания на темы: «Агрессивный ребенок», «Взаимодействие с агрессивным ребенком»;
o Консультировать по конкретным проблемам, с которыми сталкиваются родители агрессивных детей;
o Проводить семинары-практикумы как отдельно для учителей и родителей, так и совместно;
o Отслеживать занятость свободного времени агрессивных детей;
o Не забывать отслеживать эффективность практической деятельности в данном направлении работы.
Социологические воззрения Э. Дюркгейма. Теоретические
и мировоззренческие основания социологии Э. Дюркгейма
В истории социологии Э. Дюркгейм (1858—1917) представляет новую и важную главу в ее развитии. Это обусловлено тем, что он практически первым попытался теоретически обосновать и выделить специфический предмет научного изучения социологии — ...
Типология обществ
Признаки для типологии:
По наличии письменности выделяют два вида:
1. Дописьменные общества
2. Письменные общества
По числу уровня управления и степени социального расслоения:
1. Простые общества. Число управлений минимально
2. Слож ...
Познавательная функция
Социология
на всех уровнях и во всех своих
структурных элементах обеспечивает, прежде всего, прирост
нового знания о различных сферах социальной
жизни, раскрывает
закономерности и перспективы социального развития общества. Этому служат
ка ...