Технологии эффективного общения и рационального
поведения в коммуникативном конфликтеСтраница 3
Поддержание высокой самооценки в переговорном процессе как основа конструктивного поведения – третье правило самоконтроля эмоций [34, с. 127–128].
Таким образом, смысл социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами в социальной работе задается проблемной ситуацией, вытекающей из общения, на котором и строится социальная работа.
На уровне непосредственного осуществления социальной работы с клиентом функции социально-психологической технологии управления коммуникативными конфликтами заключаются в эффективном общении социального работника и клиента и рациональном поведении в конфликте самого социального работника.
Социальный статус.
Характеризуя социальный статус людей старшего поколения в России, выявляется распространенность одиночества и вызываемые им проблемы. В настоящее время, в результатах опроса, проблемы одиноких пожилых женщин вышла на первое место по степе ...
Человек - цель, мерило и главный фактор прогресса
Важным и неограниченным направлением использования постиндустриальных процессов является развитие человека, накопление человеческого капитала как решающего фактора развития экономики и общества в целом было подчеркнуто, что новое общество ...
«Холодные» и «горячие» конфликты в поведенческой модели У. Марстона
Среди психологов, изучавших поведение людей в конфликтных ситуациях, можно назвать Л.Козера (концепция позитивно-функционального конфликта), Р.Дарендорфа (конфликтная модель общества), К.Боулдинга (общая теория конфликта), К.Томаса (опрос ...