Социальные институты и организации
- Социальные институты
- Функции, формы и источники развития
- Институционализация
- Социальные организации
- Организация как элемент социальной структуры
- Типология социальных организаций
Использование психологических методов
в социальной работе при взаимодействии с клиентом. Психологические приемы в работе с клиентом социальной
службы
Изучение клиента социальной работы начинается в конце XIX столетия. Классовые подходы к личности нуждающегося постепенно уступают естественнонаучным подходам. Серьезное влияние на развитие методов, а также на научную рефлексию социальной ...
Зарождение и развитие благотворительности в Киевской Руси
Безработные, бомжи, инвалиды с протянутой рукой, беспризорные дети, попрошайки и прочие - отнюдь не примета только нашего времени. Так было в России всегда. В разные исторические периоды общество по-своему решало эту проблему.
Отзывчивос ...
Социально-психологические границы эффективности индивидуальных имиджей
В предыдущих разделах работы автор пробовал передать свою уверенность в том, что, в конечном счете, судьба конкретных имиджей решается не упоминавшейся детерминистской «нишей», жестко провоцирующей вероятность имиджей, а волей человека, с ...